Есть ли способ, чтобы список писать рекомендательные письма на резюме?

Как кандидат наук, я написал несколько успешных рекомендательных писем для студентов, которые я учил на своих занятиях. Стоит ли включить эту информацию в резюме, скажем, в разделе "Обслуживание"? Я никогда не видел этого включены в резюме, но я надеялся, что там может быть способ для меня, чтобы выделить свой вклад в обучение за пределами классной комнаты.

+828
ChunkNorris 20 авг. 2017 г., 13:08:58
39 ответов

Этот вопрос в основном сводится к классической: опыт работы в отрасли и личный опыт.

На мой опыт, нет опыта, как ценный опыт индустрии. Инженеры часто занимают должности, которые не совсем то, что они хотят делать или учиться, потому что много техники сейчас происходит между строк, а не внутри них (например: я работаю с большим количеством людей с высшим образованием в области электротехники, но и работают в качестве инженеров программного обеспечения, потому что наше отделение не очень большое, как и в реальном мире, линии размыто в лучшем случае).

При рассмотрении какие программы ищут, что они действительно "хотят" это свидетельство того, что вы будете успешны в своей программе, и что впоследствии вы сможете быть успешным, желательно в пределах выбранной специальности. Чем успешнее вы будете, тем лучше, что ищет учебное заведение вы посещаете. Именно поэтому они используют статику, как, "через 6 месяцев после окончания школы, 87% наших выпускников трудоустроены, причем 89% из которых в своей области знаний." для привлечения новых студентов.

В настоящее время вы работаете как инженер. Это огромный бонус, даже если это не правильный тип инженера. Это доказывает, что вы не трудоспособный и компетентный, в реальной рабочей обстановке. Это говорит о многом больше возможностей, чем любое количество личных проектов, когда-либо мог. Личные проекты хорошие, и может показать, где ваша страсть, но и умение удерживать солидную, высокооплачиваемую работу-это гораздо важнее.

+991
foxcub 03 февр. '09 в 4:24

Я пишу научную статью с соавторами и мы думаем о том слово в скобках в названии. Так что заголовок будет выглядеть так

ХХХХ (ЫЫЫЫ?) ХХХХ

У меня два вопроса:

  1. Есть ли проблема стиля/аргумент против этого? То, что мне нужно задать этот вопрос в первую очередь заставляет меня верить, что есть. Но я думал, я хотел бы спросить, так как это может просто быть редким явлением и не может нарушать каких-либо пишущих/правила стиля.

  2. В случае это нормально, было бы хорошо для заголовка, чтобы начать с скобках?

+904
Prashant 16 июн. 2018 г., 22:18:05
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я предложил бы использовать автор для iBook (бесплатно).

Недостатки

  • Недостатком является то, что электронные книги, созданные с помощью этого программного обеспечения только просмотреть в формате PDF или на iPad.
  • Как кто-то использует InDesign для проекты макет страницы, я нахожу возможности планировки ограничены.
  • Как @Крис Грегг, это приложение доступно только для Mac под управлением Льва или выше.

Преимущество

  • Преимущество в том, что этот формат позволяет учителям добавить раздел/комментарий блока викторины, внедрение 3D-объектов, галереи изображений,презентаций, & даже HTML.

Не стесняйтесь связаться со мной если вам нужно больше информации об этом.

+904
Teetz 17 мая 2011 г., 17:43:42

Большая часть хорошая наука, не только выполнять качественные исследования, но и убедить других, что ваша наука стоит. Общее убеждение исследователей в том, что их работа делается после того, как они доказали свою идею – теперь настала очередь сообщества, чтобы увидеть, насколько удивительный их наука.1,2

Возможно, первым шагом является, чтобы сделать ваш ученик это увидеть.

Следующим шагом будет то, что он работает только на гипотезы/направление, по которой вы оба согласны: "если вы не можете убедить меня, что эта гипотеза верна, то как вы можете убедить все сообщество"? Чтобы снять личный вопрос (т. е., ощущение Вашего студента, что может быть, он умнее, чем вы, и только вы , что не понимаете), вы можете использовать его кандидат комитета, если у вас есть такие в вашем учреждении. Если комитет из 3-4 установили исследователи не понимают, "насколько гениальны его результатов", это хороший признак, что остальная часть сообщества не смогут это понять, и поэтому, даже если это великая наука, это бесперспективно.

Главное в выше подхода является то, что он не противостоять своим амбициям, а не (непосредственно) сказать, что его работа бессмысленна. Вместо этого, он утверждает, что большая работа сама по себе бессмысленна, если не приняты другие. Было бы здорово направить его энтузиазм в правильном направлении – но в этом направлении должны быть обеспечены, или, по крайней мере, ориентируюсь на вас (его советник), это то, что советники для.


Ссылки:
1 Почему моя теория (пока еще) отмечается научным сообществом?
2 я считаю, что я решена известная открытая проблема. Как я могу убедить людей в области, что я не чудик?

+903
Pili M Potter 18 апр. 2014 г., 19:22:29

Работа в области науки общение после PhD в математике не тратить вообще! В самом деле, в моей стране, есть общеизвестный пример математические наук и научного популяризатора (в дополнение к недавно ставший профессором в науке общения): Ионика Смейтс (Википедия).

Она в основном известна с соавтором популярной математике-блог ('wiskundemeisjes') и совсем недавно от представления национальной науки в ежегодной 'викторина' ('де Насьональ Wetenschapsquiz') на голландском телевидении. Насколько я знаю, она никогда не имел никакого формального обучения в области журналистики. (но возможно, вы могли бы написать ей, чтобы спросить, если вы достаточно серьезны, она может быть восприимчивыми)

Ее инаугурационной речи (на голландском языке), в грубом переводе под названием 'О ценности научной коммуникации имеет некоторые важные пункты (в переводе и пересказе):

Когда математики разоблачили "парадокс Монти Холла" для широкой публики, ответы на правильный результат сообщили, где как массивными, так и враждебных! Сначала в США, потом, когда я вновь проблемы в Нидерландах. (Один из читателей спрашивает, Может ли он не было написано кем-то, кто изучал математику вместо нее [нее был аспирантом в то время])

Она продолжается, что она продолжила свои усилия, чтобы объяснить правильное решение для ее читателей.

Я предположил, что люди пытаются решить проблему путем повторного моделирования. Один читатель написал, что он проводит всю ночь, играя в игры и не понимаю, почему, но он понимает , что она была правильной.

Это, я думаю, это ключ. Роль научной коммуникации заключается в том, чтобы объяснить и убедить. Если объяснение не удается, постарайтесь хотя бы убедить людей научного (здесь математический) правда.

Конечно, если человек знает правильный ответ на загадку, вряд ли можно назвать. Но это хороший пример того, что может пойти не так, и в объяснение, что и объясняя, науки далека от тривиальной, дисциплина сама по себе! Она продолжает показывать примеры из медицины, где, в понимании общественности - это важная и были полностью исказили журналисты (не полностью их вина, как я уже сказал, наука общение сложно)

@DaveLRenfro упоминает двух примеров: Хелен Джойс (кандидат в Дэвид Прайс) и Эвелин Лэмб (кандидат от риса университет).

+891
Muller 8 окт. 2011 г., 06:45:31

Это распространено в области компьютерных наук в университете есть несколько, если любой из его собственных выпускников в качестве преподавателей, и их не следует воспринимать как плохой знак сам по себе. Это низкое представление по двум основным причинам:

  1. Лучшие пять или десять университетов в США производят непропорционально большое количество сильных академических кандидатов. В практике вузов, научно-исследовательских подразделений на всех (не говоря уже о чрезвычайно сильных), как правило, заполняется профессоров с докторскими степенями из элиты.

  2. Куда-то еще, приводит к взаимному обмену научной мысли. Предположительно после 5+ лет аспирантуры и потратил много времени, чтобы изучить опыт и знания, имеющиеся в их отделе. Куда-то еще позволяет профессора, чтобы передать свои знания в другую группу исследователей, и получить свежий взгляд от них взамен.

+879
Sasi Nethaji 20 мар. 2015 г., 19:54:22

Я думаю, что это просто стиль изложения. У нас же в наших вузах: Эй, давай поставим 3 темы и 5 цифры на этом слайде, так что каждый будет впечатлен! Я не говорю, что все должны говорить как Стив Джобс или Тед ведущих, но я считаю, что презентации должны соблюдать некоторые основные риторики и принципы проектирования.

+873
gallatin1988 30 янв. 2019 г., 08:02:51

Я писал конспекты лекций на пару курсов, и в одном из этих случаев я присвоил учебника, а также. Вот некоторые из моих соображений.

  • На курс, в котором я иметь некоторую гибкость в отношении содержания, Я считаю, что ни один учебник включает в себя весь материал, который я хочу учить. Просим студентов покупать три или четыре книги довольно неприятный, особенно если для некоторых из них я буду иметь в виду только несколько страниц. Когда я пишу лекции, я могу включить именно тот материал, который я хочу включить в курс.

  • Даже когда я, как правило, следующий учебник, я часто нахожу места, где я хочу, чтобы уйти по касательной, или обсудить иные сопутствующие материалы, а может просто осветить один и тот же материал с разных лечения. Я чувствую, что я преподаю в классе должны добавить значение за пределами студент читает учебник, и один из способов сделать это, чтобы рассказать школьникам, как я лично думаю и понять материал. Это может быть полезно для студентов, чтобы иметь это в письменном виде. Отчасти это, наверное, наглость, но я действительно чувствую, что у меня выводы, которые не содержатся или не так хорошо выражено, даже в самых "хорошо написано" учебник.

  • Если мне понадобится достаточно подробные и точные заметки к лекции, я мог бы также тип их - они будут аккуратнее, легче читать, и я могу обращаться к ним в следующий раз, я веду курс. Если я пойду на эту беду, я мог бы также сделать их доступными для студентов.

  • Я считаю, что писать конспекты лекций для слушателей других, чем себя-это действительно эффективный способ научить себя материал и понять его на более глубоком уровне. Это очень часто приводит меня к новому взглянуть на то, что я думал, я понял.

  • Письменные конспекты лекций, которые размещены на сайте, могут быть полезны для кого в мире, не только своим студентам. Я был в состоянии ответить на вопросы на MathOverflow и математике.ЮВ, указывая людям на моих лекций.

  • Для курсов высокого уровня (особенно выпускник тематику курсов), не может быть любого учебника по соответствующим материалом - я собираю его из научной литературы. Но для того, чтобы использовать материал с научной работы в поле, обычно мне приходится переписывать много - заполнять фон и опустить детали, и так далее. Так он становится конспект лекций.

+867
n0unc3 4 июн. 2019 г., 21:39:05

Я закончила степень магистра в одном из университетов Германии. Мне интересно, если я могу сделать мою магистерскую диссертацию на открытое скачивать и читать.

Я не говорю об отправке его в журнал или конференцию, я просто спрашиваю, если я могу поставить файл в формате PDF я представил мой преподаватель на моем сайте. Мой вопрос заключается в том, что если я положил на моем сайте, я столкнуться с проблемами авторских прав и все такое?

+863
amoula 1 авг. 2011 г., 23:18:47

Почему некоторые журнальные статьи так дорого, как в этой статье , что стоит больше, чем $12.55 за страницу покупки?

+858
Youddh 10 окт. 2012 г., 23:33:02

Казалось бы, что хостинг свой собственный git-сервер и предоставлении счетов для студентов является лучшей альтернативой. (На "вы", я имею в виду ваш институт, хоть в институт или отдел, если не университета в целом.)

Двигаясь по этому маршруту позволяет университету обеспечить репозитории никогда не станет достоянием общественности. Лишних хлопот создания учетной записи среди студентов могут быть пропущены, так как аккаунт может быть автоматически создается для каждого студента (как и многие университеты в эти дни автоматически создать резидентную учетную запись электронной почты для каждого студента).

Наконец, задавая студентов, чтобы зарегистрироваться и помещать свои данные на любой 3-й партии веб-сайт (который может быть даже за рубежом и, следовательно, применять различные нормы конфиденциальности) звучит сомнительно для меня, по крайней мере, из соображений конфиденциальности, но в зависимости от вашей юрисдикции могут быть юридические препятствия к нему.

Я написал этот ответ основан на моем личном опыте работы в институте, где собственный СВН (тогда одной из лучших практик) был предоставлен всем учащимся. Мой опыт такой установки были неизменно положительными.

+846
unode 27 июн. 2019 г., 22:35:57

Впервые в полном объеме с аббревиатурой в скобках, а затем использовать аббревиатуру к вашему содержанию сердец. (В более работы рекомендуется сброса для каждой главы, но я сомневаюсь, что дело в этом).

Изложить в полном объеме работы, указанные в, если сокращенно оригинал в названии источника.

+811
Yoginth 12 мар. 2014 г., 21:16:08

Это было бы нарушением конфиденциальности, так что это нормально не должно произойти. Что бы быть преимущество? Даже если преподаватели имеют тесное сотрудничество, каждый профессор хочет лучшего кандидата. Конечно, если вы непосредственно обратились несколько преподавателей из разных институтов, то они могут обсуждать студенты, заинтересованные в своей лаборатории, но, как правило, только если вы действительно хорошие перспективы - но это не будет по отношению к вашему приему.

+783
Random ArchMonero Developer 3 апр. 2012 г., 00:28:46

Есть Конференция, что мой советник предложил мне присутствовать на, но, к сожалению, как это сегодня было, просто предложили, я пропустил срок подачи тезисов на неделю.

Я знаю, это моя вина, но я просто интересно, как снисходителен конференции относительно поздняя регистрация. Я написала организатору вежливо с объяснением ситуации и с просьбой, если он все равно будет возможна регистрация. Если кому любопытно, это для Сиама ежегодной встрече в Чикаго.

Я никогда не присутствовал на какой-либо конференции на этом уровне до (но есть некоторый опыт общения с афишей выступлений), так что я интересно, я должен даже ожидать ответа, не говоря уже о положительных? Я думаю, что это будет действительно отличная возможность для меня, чтобы представить свое исследование в этой области, и я, скорее всего, присутствовать на конференции, даже если я не в состоянии представить на постерной сессии.


Редактирование и обновление: организационный комитет согласился рассмотреть мой реферат, и сказал, что они дайте мне знать до конца следующей недели вновь: согласие/отказ.

+774
rahulr92 5 авг. 2016 г., 15:03:39

Я объясняю, что прием решения принимаются комитетом, и поощрять студентов, чтобы применить. Неважно, насколько сильным или слабым потенциальный студент, решение не мне принимать.

+729
smutneja03 18 нояб. 2018 г., 19:15:58

Контекст: я сейчас на 4-летний аспирант в области компьютерных наук (теории), должна быть завершена в следующем году (Гоша, это прошло быстро). Поскольку в конечном итоге я нашел больше вопросов, я бы быть заинтересованы в решении этого времени или мозгов, чтобы на самом деле решить их все, я уходу и содержанию для себя перечень мило, элегантно или интересно (ИМО) исследования проблемы я бы хотел решить в какой-то момент, или решены. (Желательно, бывший.)

Я уже упоминал некоторые из этих вопросов с друзьями или во время открытых сессий проблема в мастерских, и в настоящее время (уменьшенный вариант) этот список спрятан где-то на моем учебном сайте для простоты доступа.

Вопрос: каковы плюсы и минусы создания этого списка на самом деле общественность? Я думаю по следующим направлениям:

  • Исследования: в то время как я полагаю, рекламная проблем я считаю интересным может быть только хорошо для поля я (т. е. более решена, тем лучше!), есть ли недостатки?

  • Краткосрочные интересы: чтобы быть тупым, я бы этих проблем, и я верю, что по крайней мере некоторые из них хорошие. Я был бы довольно печально, если некоторые другие люди методично решали все без меня, хотя это немного эгоистично. (Особенно если я провожу какое-то время на некоторых из них, прежде чем мой выпускной ... я только что так много времени осталось, чтобы получить новые результаты и консолидировать работу приложений для постдоков...)

  • Долгосрочный интересы: ну, рано или поздно я хотел бы получить должность в академии, и кто знает, даже советуют студентам. Насколько я могу судить, будучи в состоянии предложить научные идеи (от маленьких проблем к большим вопросам) taylored к студенческой интерес представляет большая часть работы: я должен попробовать и держать столько, сколько эти вопросы, как это возможно в случае, если я, возможно, потребуется их когда-нибудь для этой цели?

(Я, возможно, забыли вещи, чтобы рассмотреть, или все усложняете много... в основном, дело в том, что я склоняюсь к тому, чтобы положить этот список в интернете ("Конечно, почему бы и нет?"), но хотел бы быть уверен, что там на самом деле не очень хорошая причина не делать.)


Редактировать: то, что я забыла упомянуть.

Некоторые из этих проблем, я действительно хотел бы увидеть их решенными, и я боюсь, что я не может иметь правильный набор инструментов (пока?) или (давайте будем честными) достаточное понимание/разум достигнуть его самому. В идеале, я хотел бы, чтобы кто-то заинтересовался им, и, возможно, начать сотрудничество (в лучшем случае), ведущие к решению. Но я ненавижу , чтобы увидеть эти вопросы похоронены и забыты, канули в небытие, даже не обсуждается — просто потому, что я держал их при себе.

+725
Pranshu Dhanda 19 мая 2018 г., 11:26:49

Я думаю, что главной задачей университета является платить как можно меньше. Поэтому они подталкивают вас, чтобы купить ваш билет скорее раньше, чем позже.

+721
Vilefort 12 мая 2015 г., 06:45:29

Это происходит много (скока работа для преподавателей), но это в основном в зависимости от вашего исследования, получите ли вы работу.

Если инфраструктуры нет для тебя достойной исследования, вы, вероятно, только собирается сделать большую педагогическую работу без получения многих грантов или публикаций, призванных сделать вас последующие позиции. Думаю, тебе лучше оставаться в позиции постдока, где вы меньше учить ответственности. Получить большой грант, и вы, вероятно, можете выбрать, где вы хотите пойти.

+681
PEM 9 июл. 2015 г., 05:41:38

Ситуация показывает какие-то параллели с юридическим понятием "форс-мажор". Следующий сайт дает практическое объяснение (вы также можете обратиться к Википедии):

Как правило, смерть или болезнь одного из участников договора не считается форс-мажором. Однако, в рамках общего договора принципы договора, если смерть или болезнь делает невозможным для этой стороны, чтобы выполнить свою часть сделки, они свободны - Смотрите больше на: http://actofgod.uslegal.com/what-constitutes-force-of-nature/illness-or-death/#sthash.W5aJqpRd.dpuf

Дать, что прецедент, казалось бы только справедливо, в случае если IEEE были выпустить из своего договора, и, следовательно, освободить владения авторскими правами, учитывая, что невозможность соавтор представить, видимо, из-за соображений здоровья. В ваших обстоятельствах я бы попробовать, чтобы увидеть, если они открыты для этой линии рассуждений.

+666
sadclownhs 2 янв. 2015 г., 08:14:55

Когда дело доходит до резюме, как и большинство вещей в Академии, лучше придерживаться формы. Образование, награды, публикации, конференции, выступления, приглашенные доклады, ведомственные службы, опыт преподавания, и, возможно, ссылок и профессиональной принадлежности являются просто о все, что вам нужно. Ничего лишнего, вероятно, будет неправильно истолковано, игнорируются, или воспринимаются как дополнение. Если вы претендуете на академическую должность, сохранить его простым с только ваши наиболее значительные достижения, как люди, которые смотрят вообще в аптеке должны смотреть на их тонны, и вы не будете делать себе никаких одолжений, будучи непонятными. Они также не являются профессиональными рекрутерами и не любят вчитываться в резюме, так что стандартная форма помогает оценщиков закончить эту работу более эффективно.

Если вы обнаружили, что не хватает вещей, чтобы положить на ваше резюме, я думаю, что это может едва быть нормально входит некая разделе "Другие проекты", в которой вы кратко обсудить ваше участие в этой работе. Но вы во многом будет оцениваться на основе вашей собственной работы, поэтому трудно сказать, какая разница это сделает. ЧВ является частью цепи связей, ссылок и связей и не будет полностью стоять на своих собственных. Так это зависит. Если вы работали на некоторых важных проектах, вы не могли бы попросить одного из ваших писателей и рекомендации, упомянуть степень и качество своего участия. Такого рода вещи могут по крайней мере указать коллегиальности, что немаловажно.

Как я уверен, что вы сделали, вы должны посмотреть резюме других людей для руководства, а также посетить с кем-то обучены, чтобы помочь ученым воплотить свой опыт в эффективную документ. Мои резюме были все нужные компоненты, но консультант по персоналу в моем университете мне предложили изменить порядок разделов и отформатировать его в соответствии с другому принципу акцентов и приоритетов. Это мне очень помогло.

+540
user64317 14 дек. 2011 г., 14:41:22

Да. Хотя вы должны будете сделать что-то вопиюще неэтично.

Например, моя альма-матер (Университет г. Констанц, Германия) отменено выпускник' кандидат после этого выпускник нагло сфальсифицированных данных, хотя дисертации как такового не было запятнано.

+536
Catherine Francken 21 июл. 2014 г., 13:37:40

Я хотел бы знать, что люди думают о вводе списки рисунков, схем и таблиц в диссертации. Вы думаете, что надо или просто кажется "Filler страница".

Я также хотел бы мысли людей на список конференции. В некоторых областях (например, информатики) это очень важно, тем не менее, в химии (моя тема) публикации являются более важными. Однако, давая конференции можно считать хорошую вещь так я думал поставить его в мою диссертацию.

Отметить, что мой университет не имеет указания на эти, так это, вероятно, гибкий.

+525
sound wave 1 апр. 2017 г., 19:14:07

Отсутствует явная связь между студентом самоубийства и пребывания в должности руководителя. Как вы знаете, даже расстался с его/ее мальчик/девочка-друг может привести к самоубийству.

Если вы планируете наказать/отомстить ваш плохой руководитель, существует более 100 способов, но ни один из них не было бы самоубийством. Если он/она когда-либо ругали/тебя обидеть, просто доклад комитету, и вы можете обнаружить, что кто-то даже помочь вам наказать его/ее.

Если трагедия случилось с вашим учеником, пожалуйста, сначала убедитесь, что не виноват на себя слишком много-если вы действительно помогли много на трагедии-самоубийство-это тоже решение самостоятельно.

+518
KT DJ 12 мая 2011 г., 05:45:25

Это правдоподобно, что есть культурные предубеждения это соотносится с религией, но трудно представить, что религия является на самом деле основным фактором. Ведь судьи, как правило, имеют в лучшем случае слабые признаки религиозных убеждений автора. Кроме того, культурные и религиозные предубеждения могли играть одинаково на практике, что делает их почти невозможно отличить.

Я не думаю, что гендерная предвзятость является особенно поучительным сравнение. Существует множество неявных ассоциаций людей с наукой и математические компетенции, которые на всероссийском уровне коррелируют с различиями в достижении. (См., например, в этом исследовании.) Эти скрытые предубеждения также могут повлиять на оценку научных работ. Однако, что негативные ассоциации у людей с мусульманами, я не считаю, что плохо в науке и математике, как правило, одна из них. Что делает его весьма разной формы предвзятости, и менее вероятно, играют незаметную роль в оценке учебной работы.

Я слышал, что некоторые журналы с трудом принимают любые рукописи, написанные мусульманами.

Это звучит как полнейший бред, хотя, конечно, это не может быть опровергнуто. Для один вещь, нет никакого официального списка журналов: любой человек может создать web-страницу, озаглавленную "журнал ненавистного ханжества: не мусульманам вход воспрещен". Кроме того, я могу представить странные исключения, такие как теология журналов религиозными группами, которые не заинтересованы в стороны. Однако, я не верю, что любой другой журнал содержит статьи мусульмане намного более высокий стандарт, чем другие материалы. Конечно, не в математике или в смежных областях (которые являются случаях я лучше всего знаком с), и я была бы удивлена, если бы были примеры в других областях.

Это правдоподобно, что есть предубеждение против исследователей, работающих в развивающихся странах, которые для исследователей в развивающихся странах, которые в первую очередь мусульманин может быть трудно отличить от анти-мусульманских предвзятости. Эта предвзятость может проявляться различными способами. Например, предубеждение против темы, которые особенно популярны в развивающихся странах, или против исследователей без престижных компаниях. Нет никаких сомнений, что исследования и на развивающиеся страны недостаточно представлены в ведущих журналах по крайней мере в некоторых научных областях, таких как экономика, но это трудно определить точно, почему. (Одна из ключевых трудностей заключается в том, что у нас нет объективных, абсолютных стандартов для сравнения с.)

+484
rnick 18 апр. 2018 г., 19:35:42

Я опубликовал статью конца 2016 года. Недавно я заметил, что опубликованные рукописи опечатка в одном из авторы принадлежность. Но это было правильно индексироваться во всех базах данных в рамках этого автора. Он будет хорошо обращаться теперь в журнале, чтобы исправить ошибку, или я не волнует, что многое, Как правильно индексировать? Если я обращусь в журнале почти через год, это будет влиять на репутацию автора? Также один из студентов собирается использовать этот документ для своей докторской диссертации. Учитывая этот факт, следует, что лучшая стратегия, чтобы справиться с этим ? Какие-либо рекомендации?

+483
Dorcie Barry Storms 24 апр. 2014 г., 22:15:34

Есть много контекста отсутствует этот вопрос, поэтому я приведу несколько наводящих вопросов.

Во-первых, студент работает самостоятельно, или вы/ ваша группа рассчитывает на их результаты для какой-то другой проект? Если это второе, то вы должны иметь разговор определены четкие и реальные временные рамки для работы, что должно быть сделано.

Если студент в основном работает самостоятельно, то, как вы отреагируете, зависит от того, каковы их цели. Возможно, студент просто хочет доктора для своего личного удовлетворения, и не беспокоится о том, сколько времени это займет. Может быть, они хотят академическая после работы, в этом случае ваши опасения справедливы. Вы должны сначала стремиться понять цели студента, и тогда вы можете рекомендовать ли, как идут дела, являются разумными для достижения этих целей.

Если студент не имеет собственных средств финансирования, существует еще один вопрос стоит ли тратить свои ресурсы на их поддержку, но это не относится сюда - ваш ученик уже взрослый и может решать, если затраты времени и денег того стоят сами за себя.

Резюме: попросите вашего студента, что они хотят, а затем посоветовать соответственно.

+438
Browneyedbeauty Eagle 18 июл. 2010 г., 10:45:58

Игнорировать это.

Даже если ваш документ ущемляет слепых-обзор политики конференции, это не меняет правдивости результатов. Он мог бы, предположительно, привели к регистрации отвергать без отправки на проверку, но редактор явно не обратил внимания на это, ибо он все равно отправил его на рассмотрение.

Комментарий рецензента был таким же напоминанием для вас, как это было в редакцию. Возможно, редактор должен не отправили его на проверку, но так как у него уже есть, что сделано, не воротишь. Просто игнорируйте его, и относиться к остальным комментариям.

+376
Michael Segal 1 мая 2010 г., 20:36:19

Там больше организационные вопросы, чем вы думаете. Взять сайт например: вы говорите, что вы выполните одну за копейки, но это подходит для журнала?

  • это соответствует правила обработки персональных данных?
  • есть ли стратегия резервного копирования?
  • есть ли у вас свой собственный сертификат для безопасного соединения?
  • может ваш сайт обработки платежей и/или пожертвования?
  • это гарантированно оставаться онлайн при малейших DDoS-атаки?

Подобный список может быть воспитана, а также для других задач. Так что это не невозможно, чтобы запустить бесплатный журнал, но эта работа вряд ли совместимы с всю плитку научной, преподавательской и иной деятельности ученых уже есть.

+361
goldstein 18 авг. 2014 г., 11:02:36

Это довольно часто, по крайней мере в США. Я, лично, старшекурсник степени в антропологии, и учусь информационных систем управления/управление ИТ-проектами в магистратуре. Я просто должен был занять несколько предпосылок, прежде чем я мог приступать к занятиям моего хозяина. Так, как он работал для меня я получил "условное принятие" программы моего хозяина, с условием, что я должен завершить все курс предварительной подготовки (3 класса, в моем случае) в течение года. Поговорите с консультантами в рамках магистерской программы, которые вы хотите сделать, они должны иметь всю информацию, вам нужно.

+333
devfar 18 авг. 2015 г., 13:41:17

На мой взгляд, ни один из ваших пронумерованных пунктов (1-4) является приемлемым. Что касается двух выше пункты, то они должны быть осторожным:

  • Конечно, вы можете получить комментарии на свои рукописи из ваших коллег. Это не должно входить решении ваших проблем для вас или письменной части работы.
  • Техническая работа может быть выполнена кем-то другим: химический синтез препарата, который вы используете, специализированных анализ некоторых образцов и т. д. Каждый экземпляр должен быть четко указано: в тексте, в условных обозначениях цифр, полученных таким образом и т. д. Читатель должен четко видеть различие между своими усилиями и других сторон.

Все это закреплено в поговорке: "должное". Однако, этот принцип применяется немного по-другому к диссертации и в статье написано:

  • Тезис демонстрирует способность ее автора, который, как предполагается, сделали все работы, содержащиеся в ней. Именно поэтому любое внешнее содействие должно быть указано.
  • Главная цель статьи-представить научный результат. Поэтому важно знать, "кто что сделал", хотя в некоторых журналах (например, ООПТ, биохимия) не требуется.
+326
Diptox 22 янв. 2012 г., 22:15:19

Этот набор срокам похоже на конференциях, делает два круга обзора для представлений.

  • Во-первых, вы посылаете в абстрактном в феврале, и они решают, стоит ли это обзор полный бумаги к середине марта.
  • Если они предлагают полный документ, вы отправляете его в конце апреля, и они отправляют окончательной принять/отклонить к началу июня.
  • Окончательные варианты принятых докладов должны быть представлены к середине июля.

Их имена могли бы быть немного лучше, но это, кажется, довольно для меня ясно, что это их намерение. Если вы обеспокоены, что это может быть иначе, это всегда хорошо, чтобы писать в конференции, свяжитесь с электронной почты, чтобы проверить ваше понимание.

+293
Michael Piper 26 мая 2011 г., 05:59:57

Да. Большинство исследований, финансируемых правительством США (как внутри государственных служащих и внешне посторонний исследователей, получающих финансирование) должна быть доступна для общественности. Это будет охватывать как прямые стипендии, а также гранты и контракты с профессорами, которые охватывают выпускник ассистентов.

Это не открытый доступ в сказать, потому что исследования могут быть опубликованы в закрытом доступе журналов, а затем обнародованы после периода эмбарго на американское правительство странице или сайте издателя. Ассоциация библиотечных работников обсудить эту и более подробную информацию о конкретных учреждений. Кроме того, природа новости и пресс-релизы на тему. В прошлом, Колумбии библиотека также имеет информативный веб-страницы о том, как различные федеральные ведомства отвечают открытого доступа требование. С точки зрения ученого врача, это, наверное, самая информативная страница из трех, которые я перечислил.

Как конечный пункт, чтобы вернуться к "должен" нюанс. Не все нам финансируемые исследования (например, конфиденциальные/секретные исследования обороны). Некоторые агентства могут не настроить их методы для хранить и выпускать публикации. Различные учреждения могут применять политики открытого доступа с разной степенью строгости. Как окончательный нюанс, большинство открытых требованием открыть приводится в действие указа, а не утвержденных законом Конгресса. Это делает политику более легко изменяться.

+269
Unique Rubin 17 февр. 2015 г., 03:10:13

Я проверил с течением времени код и снова, всегда есть шанс, что я ошибся где-то, что может не получить взял на.

Как люди справляются с этим?

Признавая, что ничто не является совершенным, но, что, когда вас, ваших соавторов и рецензентов сделали свою работу, там, вероятно, не любые существенные ошибки ушли.

Если есть ошибка, которую я не определил, и не взял на рецензирование, какой вред будет, если кто-то другой определяет его позже?

Вряд ли вообще, а то, что виноваты там, делится поровну между всеми авторами. Все, кто опубликовал более нескольких газетах опубликовал ошибок. Они почти всегда незначительные, и они не имеет большого значения.

Я немного нервничаю, учитывая то, что я слышал про отказы и нарушения этики.

Я не вижу никакой этической проблемы в том, что вы описываете. Вы сделали все возможное, чтобы убедиться, что ваша работа является правильным. Вы не сознательно или сознательно включал ничего неправильного, манипулировать, подделать или что-нибудь еще.

Опровержение большое дело, но они необходимы только в тех случаях, когда были серьезные этические нарушения (которого у тебя нет) или ваша работа содержит ошибки настолько критическим, что он разрушает выводов из бумаги. Даже в случае серьезной ошибкой, это, как правило, более целесообразно опубликовать опровержение, чем опровержение.

Беспокоясь о том, чтобы убрать как беспокоится, что ее сбил автобус. Конечно, это большое дело, но любой разумный человек уже делает все необходимое, чтобы этого избежать – будьте честны, проверить вашу работу, посмотреть, прежде чем пересечь улицу.

+260
Preetish Priyadarshi Samal 27 мая 2012 г., 16:03:25

Вы в основном выбирают, нужно ли этот документ считаться "опубликованным" в его нынешнем состоянии, где "опубликован" означает "опубликованы в рецензируемых место".

  • Если вы решили, что этот документ должен быть "опубликовано", тогда ты может быть исключено из "издательская деятельность", он снова в той же форме. Отсюда и возможность "публиковать" только абстрактное, которое не исключает последующего представления на другое место издания.
  • Если вы решили, что эти бумаги не должны быть "опубликованы" сейчас, то для многих целей (например, продвижение и работы в некоторых учреждениях, нанимать процессов, подсчета количества публикаций) это не засчитывается как публикация. Это может показаться бесполезным различие, но бюрократических процессов нередко немного глупо как то. Кроме того, есть вероятность, что он не будет "опубликовано": она принимается к публикации теперь со 100% вероятностью, но после отклонения этого предложения, у вас больше нет 100% вероятность приемки где-то , что вы хотели бы опубликовать.

В зависимости от срока работы, качество этой конференции, и ваши дальнейшие планы на работу, вы можете решить, что вы готовы к данной работе, чтобы быть "опубликовано" сейчас в этой конференции, или что ты не.

+253
Shudipta Sharma 9 июл. 2015 г., 11:29:26

Я начал это в качестве комментария, но я думаю, я постараюсь, чтобы положить его в качестве ответа вместо.

Я разделяю исследователи "могли видеть, что я буду работать вместе с ними" и "я не думаю, что наши стили Маш". Обратите внимание, что это совершенно разные и независимые от моей классификации в "Я думаю, что они хорошие исследователи" и "я не думаю, что они хорошие исследователи". (Например, я бы даже не рассматривал кого-то в плане потенциального сотрудничества, если я не думаю, что они не подходят моему определению "хороший исследователь".)

Помимо исследователей стиле, каждый исследователь имеет свои индивидуальные сильные стороны (и слабые) стороны. Я говорю как я бы отнес некоторые из вещей, которые вы упоминаете на сильные стороны личности, а не стиль. Здесь, я считаю такие вещи, как навыки устного общения, навыки письменного общения, навыки администрирования и бюрократии (это удивительно, чтобы иметь сотрудника, который может легко утверждать неожиданный счет!), промышленные контактов (и связанной с умением говорить о исследований для обывателей). Обратите внимание, что я делаю разницу между "иметь хорошие устные коммуникативные навыки" (умение) и "имеющий общение стиль, который мне нравится" (стиль).

Смысл в том, что есть только слишком много факторов, чтобы "классифицировать" исследователи, а кроме того создание излишних барьеров и "коробки" для людей, даже в вашей голове звучит несколько контрпродуктивно.

Вместо этого - выяснить, что вам нравится, и какая среда подходит вам лучше всего. Для всех потенциальных партнеров, увидеть, насколько хорошо они вписываются в ваш стиль, и сделать отдельное решение для каждого человека в вашей профессиональной сети. Это редкость, чтобы один человек, отметьте все ваши ящики, Если вы делаете это дело для галочки (т. е. выбранный стиль общения, выбранный связь частоты и средние, дополняющие друг друга сильные стороны, характер поездки, и т. д.) - Но если вы поймете, что "стиль коллаборационист" подходит вам лучше всего, вы можете начать искать человека, которого вы бы нравится работать (несмотря на их возможные недостатки).

+160
Fco Javier Rod Ca 17 мар. 2013 г., 17:38:10

[Примечание: Я отправляю это как ответ, поскольку он добавляет новую (и, думаю, важно) понимание, что это абсолютно несвязанные на первый мой ответ.]

Я думаю, что ключевым моментом для понимания является то, что значение системы науки отличается от системы ценностей остального общества, и что это имеет смысл. Я не имею в виду, что научные круги и все остальные не согласны на том, что нравственное поведение, а что нет ... я думаю, по большому счету, в качественном смысле, они согласны на эти вещи-но они имеют количественные разногласия в той степени, в которой определенные формы поведения являются моральные или нет (и, следовательно, насколько сильно они должны быть наказаны).

В частности, в науке, честность и честное поведение (в профессиональном контексте) гораздо больше ценится, чем за пределами научных кругов. Это потому, что это типа честность-важное значение для выполнения научных кругов, что развитие человеческого знания. Так, для профессора, чтобы обмануть на его жену видят другие ученые не могут точно таким же образом, и в той же степени, как это будет воспринято кем-либо еще. Но для профессора, чтобы скопировать часть статьи, написанные кем-то и опубликовать ее в свою газету без указания авторства, будут рассматриваться другие ученые гораздо более серьезно , чем это будет рассматриваться большинством людей за пределами научных кругов, потому что это не просто "обычные" непорядочности, это особый вид обмана, который порочит и наносит ущерб всей профессии и ее миссии.

Обратите внимание, что это аналогично положение со многими другими профессиями, которые имеют свои собственные уникальные системы ценностей и норм поведения, которые отличаются от остального общества. Например, юристы гораздо больше заботиться о конфиденциальности своих клиентов информацию, чем другие специалисты, и поэтому если вы не юрист, который раскрыл некоторую информацию о клиенте, что вы не должны раскрывать, что бы просматривать куда более сурово по своей специальности (и может привести к суровым наказания, такие как лишили лицензии и запретили практиковать закон), чем если вы просто случайный парень (даже юриста), который рассказал по секрету друг, и сказал его кому-либо без разрешения. То же нарушение доверия, который в соответствии с нашим стандартным Моральный кодекс так же плохо в обоих случаях, трактуется совершенно по-разному в зависимости от контекста, в котором они имели место, поскольку в последнем случае другая система ценностей и моральный кодекс будет применяться. (Кроме того, врачи имеют свои собственные уникальные коды и найти определенное поведение неприемлемо в профессиональном контексте, что большинство людей не будет найти очень проблематично. Я могу придумать несколько примеров, чтобы ехать домой точки, но этот пост уже слишком длинный.)

Подводя итог, хотя в первом моем ответе я утверждал, что это не обязательно так, что плагиат карается более жестоко, чем любые другие преступления, вот я хочу сказать, что даже если он будет наказан более строго, что может быть рациональным и основанным на уникальной системе ценностей научного сообщества, который имеет определенные ценности, и в частности, профессиональная честность и порядочность, а гораздо более желанной и важной, чем остальная часть общества. Если смотреть в этом ключе, я думаю, что эта ситуация имеет смысл и именно то, что вы ожидаете произойдет.

+112
n64 11 сент. 2015 г., 04:54:57

Пара других преподавателей ответили и сказали, нет, вас просто обманули.

Итак, другие уже ответили на репетитора.

Оригинальный репетитор запостил в другой раз, сказав, что она так усердно работала и ей нужны были деньги, поэтому сильно и не администрация не сделает что-то? Я вошел сюда, и твердо, но по-прежнему умеренный комментарий.

Я не понимаю, почему вы вмешались в этот момент. Наставник надеется, что администрация может сделать исключение к политике компании из-за ее неопытности и финансовые потребности. Вы не являетесь администратором в компании (правильно?), поэтому вы не можете говорить в любом случае.

Я начал со слов "вы не взяли на курсы? Разве вы не читали чаво? Вы читали здесь посты на этой странице? Вы не могли не видеть, что ты не обязана преподавателю через чат, и вы никогда не должны организовать альтернативные способы оплаты, и очень жаль, Да вы были scammed и время и работа и деньги будут потеряны". Я также отметила, что ее действия вызывают неприятности для всех, потому что так хорошо преуспели в одном лохотрон, что человек непременно попробуйте снова и рассказать своим друзьям.

Все это звучит верно и не откровенно неуважительно и неуместно, но: этот человек просит сочувствия и помощи, и нет ни единого это в ваш ответ. Последняя часть, в которой вы объяснить, как ее действия могут причинить вред другим людям так же, как и она сама, похоже, весьма суровая для меня: репетитора уже, кажется, более чем достаточно отрицательное подкрепление не сделать ту же ошибку снова, и, возможно, достаточно, чтобы бросить работу совсем. Если она задержится, она, вероятно, оценят ваш конечный пункт самостоятельно.

Ты наверно пытаешься закончить разговор, чтобы сохранить ваши друзья и коллеги беда продолжать общаться с ней? Это понятно, но, похоже, это не сработало. Ваши дальнейшие комментарии будут менее понятны для меня: в профессиональной ситуации, чисто личные выпады не заслуживают защиты, а тем более возмездия.

Итак, что вы делаете, когда кто-то утверждает, что коллега-это особая Снежинка, которые можно нарушать правила, а потом давай ныть, что их обижают, делает профессиональные ситуации гораздо сложнее, реагирует на фактическую критику свою серьезную ошибку с неприятными личными оскорблениями, и вообще бросает catfits если все не идут своим путем и не центр на них?

Ну, комментаторы уже дал простой, однозначный ответ на это: вы перестать отвечать на них. У вас нет необходимого профессионального взаимодействия с этим репетитором, так что просто не спорь с ней на facebook.

Ничего из этого не имеет ничего общего с научными кругами, кстати. Он в основном имеет дело с тем, как взаимодействовать с коллегами таким образом, что не ставит их. Я хотел бы предложить на ваше рассмотрение, что у вас есть некоторые номер для улучшения здесь: на мой взгляд, многие люди негативно реагируют на некоторые формулировки, которые вы использовали. Я также хотел бы предложить, внимательно, что вас могут перенаправить негативную энергию из своей жизненной ситуации в большей степени, чем вы предполагаете. (Если верно, конечно, что бы вызвать мое сочувствие и понимание.) Представьте, как можно себя чувствовать, если вместо безвозмездной негативные взаимодействия Вы были в середине такой же дармовой позитивного взаимодействия: лучше? Это мысль.

+92
13DaGGeR 20 авг. 2016 г., 17:43:39

Я бы сказал, Вы должны написать письма для студентов высших учебных заведений, которые работают для вас. Студенты обычно делают исследования, чтобы поступить в колледж, и во многих случаях, ваше письмо-это причина, по которой студент решает присоединиться к вашей лаборатории.

Когда я подал документы в колледж заявление просил письма от науки и, преподаватель гуманитарных наук, но также позволило нам представить дополнительный письме (которая возможно и не будет у тебя).

+79
SMH 2 апр. 2012 г., 23:32:02

Вы действительно не задать четкий вопрос, но я отвечу на подразумеваемый вопрос: "как бы вы справиться с этой ситуацией?"

Мой опыт работы с письмами и профессоров они как попало. Для некоторых это очень надежный способ общения, для других это не так. Это не обязательно между поколениями, так как довольно часто вузы дают молодым профессорам новый адрес электронной почты, который будет просто еще одна вещь, которую они должны контролировать. Кроме того, как семестр прогрессирует, большинство преподавателей почтовые ящики становятся залита студент электронной почты наряду с обычными административного нежелательной почты.

Мое предложение было бы найти какой-то способ, телефонный звонок, визит в человека, или "засада" за пределами планового класса. Как только вы найдете способ наладить контакт, объяснить твои проблемы с боссом и спросить, если есть лучший способ общения. Если ответ "просто использовать электронную почту", то объяснять это оказалось ненадежным, и если вы продолжать сотрудничество вам нужен другой способ.

Суть в это сотрудничество. Если вы не можете сотрудничать, вы не сможете закончить свое исследование, и вы будете повредить вашей репутации на работе. Если профессор не в состоянии общаться таким образом, поддерживая сотрудничество, вам нужно найти другой профессор найти другой тезис.

+24
John Tarin 26 мар. 2016 г., 12:44:36

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil